Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Mr.Hott: mrhott.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 96990 зарегистрирован в 2008 году

Mr.Hott

настоящее имя:
Андрей Юрьевич
популярность:
9825 место -15↓
рейтинг 1928 ?
Портрет заполнен на 86%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Mr.Hott


Тема: «Новый Рено Колеос» в форуме Рено форум
    Pitonchik   Вчера в шоуруме Авторена посмотрел машину, посидел, пощупал. Приятный дизайн, удобно расположены кнопки управления, НО, площадка для левой ноги в ширину 2 см, микроскопическая. Конечно понятно, что для корейца наверное это нормально, но для моей ноги 46 размера очень неудобно. Вопрос, а есть ли аксессуары увеличивающие ширину площадки для отдыха левой ноги?
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  And-NN   22.09.2017 10:57:49
эээ... как енто? ездют на смартфоне? смартфон заменяет двигатель?
я о высоких технологиях, если что... то что сейчас стоит даже на бюджетках по части электроники, 10 лет назад было доступно только на премиуме. "неремонтопригодность" узлов, "замена блоками", программируемый срок службы - это обратная сторона медали. началась эпоха одноразовых телефонов и одноразовых двигателей. такие параллели.

а еще истерия с электромобилями: все покупаем "теслы" и будет экологии респект. ммм... а что насчет токсичного производства батарей и проблем их утилизации? ну и само собой нет таких генерирующих мощностей электроэнергии (и не предвидится в обозримом будущем), чтобы всех пересадить на тележки для гольфа.

хотя конструктивно электромобиль и проще и эффективней.
     Mr.Hott   22.09.2017 14:53:27
And-NN писал(а)
эээ... как енто? ездют на смартфоне? смартфон заменяет двигатель?

А вот так! Имея смартфон в кармане, молодёжь нынче и ехать то никуда не собирается.. более того, им даже йух заменять пальцем не надо, всё происходит виртуально )))
Я, правда, сам не видел.. мне ребята рассказывали.. на раёне )

Тема: «Новый Рено Колеос» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  And-NN   21.09.2017 17:36:01
конструктивно, конечно усложняется, но все же это проще обслуживать и ремонтировать, чем, к примеру, любой современный смартфон. 20 лет назад среднестатистический сервис приходил в ужас от перспективы ремонта инжекторного мотора, сегодня скорее откажут ремонтировать карбюраторный.

с экологией вообще забавная штука: наиболее опасное загрязнений воздуха производят шины, тормозные колодки, диски сцепления, истираясь в мельчайшую канцерогенную пыль. однако нам морочат голову про CO2 и т.д.
     Mr.Hott   21.09.2017 20:03:30
And-NN писал(а)
но все же это проще обслуживать и ремонтировать, чем, к примеру, любой современный смартфон

Сравнивать автомобильный мотор со смартфоном так же перспективно как и йух с пальцем ) ведь у многих сейчас одно заменяет другое, причём в обоих случаях ))

Тема: «Новый Рено Колеос» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  And-NN   20.09.2017 15:17:22
современные - не тождественно турбированные с объёмом газонокосилки и ресурсом в 200 тыс. км
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые, даже не потому что так дешевле в производстве, а потому что "маркетинг". вспомните с каким скрипом на бюджетки перекочевали 16-и клапанники, и то в кастрированном виде! разговоры о всеядности бензина уже не актуальны!
     Mr.Hott   20.09.2017 22:04:28
And-NN писал(а)
у Рено есть модернизированные атмосферники, которым и Евро-6 прикрутили и мощности добавили, они доступны в Европе. однако в России продолжают шлёпать старые.....

В России законодательство пока допускает отсутствие Евро-6, значит можно и без него обойтись.. Да и мощность добавлена не "бесплатно", конструкция сложнее становится, соответственно требования к сервису повышается... за всё придётся платить! А главное, понятно зачем всё это.... чтобы крутилось колесо потребления, ну и экологи ещё все беды земные на автомобильные моторы записали..

Тема: «Новый Рено Колеос» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  And-NN   19.09.2017 17:56:54
последнюю новость, которую я видел (на конец лета) - Рено в России будет развивать преимущественно линейку кроссоверов (не сворачивая производство бюджетных седанов и хэчей). пока на рынке бестселлер Creta... корейцы очень грамотно выстроили и маркетинг и технически интересные машины предлагают за вменяемые деньги. Чего не скажешь о Рено: Каптур уже устарел дизайном на момент выхода, а Дастар вряд ли возродит интерес даже после рестайлинга (прибавим к этому уже откровенно древние моторы), потому как чуть добавив опять можно взять корейца. Политика концерна, привозящего к нам "новинки" с опозданием на 3 года приносит свои плоды: все время поспевают на рынок к шапочному разбору.
     Mr.Hott   20.09.2017 08:38:15
Согласен с Oberst Alexander! Чем же плохи "откровенно древние моторы"?

Тема: «Авто глохнет на холостом ходу.» в форуме Рено форум
    Slepoi   Началось это неожиданно на трассе на горячем движке - при включении нейтрали стрелка бодро валилась в ноль, при этом если тапку не бросать, то все норм. После пары остановок прошло. Грешил на бензин, но через пару дней с другим бензом стал опять глохнуть, на этот раз прям при запуске. Поменял свечи, пропылесосил воздухан, прочистил заслонку и рхх. Эффект остался, в довесок начало подергивать при разгоне. Проехал 5 км, глохнуть перестал, но подергивания остались. Что может быть?
Логан фаза 2, 1.4 , 90 ткм.
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Slepoi   05.09.2017 09:30:27
Началось это неожиданно на трассе на горячем движке - при включении нейтрали стрелка бодро валилась в ноль, при этом если тапку не бросать, то все норм. После пары остановок прошло. Грешил на бензин, но через пару дней с другим бензом стал опять глохнуть, на этот раз прям при запуске. Поменял свечи, пропылесосил воздухан, прочистил заслонку и рхх. Эффект остался, в довесок начало подергивать при разгоне. Проехал 5 км, глохнуть перестал, но подергивания остались. Что может быть?
Логан фаза 2, 1.4 , 90 ткм.
     Mr.Hott   05.09.2017 14:26:49
Копать в сторону заслонки и РХХ.

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
    Carmancy   Здравствуйте, вчера ( 29.08) заменили передние амортизаторы,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,сайлентблоки,подшипник ступицы (передний левый). Сегодня днем поехали по делам, и тут началось-стал доноситься скрип(писк) от переднего левого колеса, (в котором вчера меняли подшипник) по совету форумчан конечно же сразу им позвонил дабы решать вопрос напрямую а не через форум. Приехал,прокатился с мастером ,посторонний звук(писк) он зафиксировал, в общем сняли суппорт,колодки,ничего не нашли. Решили сточить немного нижнюю часть колодок,мастер решил что проблема может заключаться в том что колодки трут диск( до вчерашнего вмешательства ничего не скрипело и не терло) в общем поставили колодки на место,я поехал по своим делам,только заехал на метромост как вновь начался скрип...проехал метромост остановился и позвонил в санрено,там предложили сточить диски за 2000 рублей, при этом никто не гарантирует того что после стачивания дисков писк уйдет,в общем в полном огорчении,считаю что если до-всё было хорошо,а после посещения сервиса вылезла какая-то проблема,то сервис должен эту проблему устранить. Я со своей стороны согласен на бесплатную сточку диска с проблемной стороны, если писк пройдет то просто поставлю новые диски и колодки, если писк не уйдет то тут уже пусть Санрено дальше ищет источник писка.

Сижу сейчас штудирую информацию в интернете,пытаюсь найти хоть какое то решение проблемы, вот так вот санрено подкидывает мне лишнюю головную боль,ищу решение проблем вместо того чтобы наслаждаться эксплуатацией авто.
Думаю может поставить новые колодки и прокатиться послушать будет ли скрип, но это опять лишние и ненужные траты для меня, как времени так и сил,больше всего не хотелось бы думать что скрипит из-за неправильной установки ступичного подшипника, может сказалось что при замене мастер грязь с кулака и ржавчину не очистил, но разве это влияет?

п.с диски прошли не более 9 тысяч, колодки и того меньше.

Кстати,забыл указать-скрип постоянный,цикличный. Жму на тормоз-пропадает. Может кто знает в чем может быть проблема?
А то через несколько дней ответственная работа предстоит,поездка в другой город а тут непонятно что с колесом.
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   04.09.2017 18:38:44
В начале вы утверждали что шток масляного амортизатора должен выдвигаться,я вам доказал что он не выдвигается и не должен! тот воздух который есть в масляных амортизаторах не стремится вытолкнуть шток обратно! даже наоборот,выдвинутый шток может опускаться под собственным весом-особенность масляных каябовских премиум амортизаторов.

А я про то что в санрено по крайней мере двое мастеров имели дело только с газо-масляными амортизаторами и приговаривают "масляные амортизаторы" по принципу газо-масляных (потому что шток не выдвигается) что в корне неправильно.
     Mr.Hott   05.09.2017 08:11:40
Carmancy писал(а)
А я про то что в санрено ...... в корне неправильно.

А вот это меня даже радует ) У конкурентов непорядок - все к нам! )))

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   04.09.2017 18:38:44
В начале вы утверждали что шток масляного амортизатора должен выдвигаться,я вам доказал что он не выдвигается и не должен! тот воздух который есть в масляных амортизаторах не стремится вытолкнуть шток обратно! даже наоборот,выдвинутый шток может опускаться под собственным весом-особенность масляных каябовских премиум амортизаторов.

А я про то что в санрено по крайней мере двое мастеров имели дело только с газо-масляными амортизаторами и приговаривают "масляные амортизаторы" по принципу газо-масляных (потому что шток не выдвигается) что в корне неправильно.
     Mr.Hott   05.09.2017 07:59:17
Carmancy писал(а)
В начале вы утверждали .... я вам доказал что он не выдвигается и не должен! тот воздух который есть в масляных амортизаторах не стремится вытолкнуть шток обратно!

Во первых, я утверждал что воздух не ДОЛЖЕН, а СТРЕМИТСЯ выдвинуть шток.
Во вторых Вы мне ничего не доказали, ну кроме своего незнания и непонимания физики и наверное ещё геометрии )
"Тот воздух который есть в масляных амортизаторах" сжимается при движении штока внутрь? Если да, то значит он же и стремится вытолкнуть шток назад. А уж то, что выталкивающая сила настолько мала, что не может преодолеть силы трения уплотнений штока и поршня в корпусе амортизатора, это вопрос другой..
А вот то, что Вы перестали называть амортизатор маслЕным, я запишу себе в актив! Всегда рад помочь, обращайтесь.. ))

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   04.09.2017 17:10:19
Вот другое видео,обязательно к просмотру www.youtube.com/watch?v=Oy-qSmB-U9Y
Discovery о масляных амортизаторах,после просмотра у вас не должно остаться больше никаких вопросов!
     Mr.Hott   04.09.2017 18:16:37
Carmancy писал(а)
после просмотра у вас не должно остаться больше никаких вопросов!

У меня их не было и до ))

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   04.09.2017 17:03:53
Масляный амортизатор, в его центральный резервуар залито масло. Когда поршень движется вниз, во избежание разрыва трубки часть масла выдавливается сквозь клапаны поршня вверх, полностью покинуть камеру не позволяет установленный в верхней части корпуса сальник. Однако большая часть масла при этом переходит сквозь клапан сжатия во внешнюю полость. Воздух в ней сжимается и из-за этого легко выталкивает масло обратно в рабочий резервуар, когда поршень идет в верхнюю позицию.

фото прикрепил.
     Mr.Hott   04.09.2017 17:51:16
Carmancy писал(а)
...Воздух в ней сжимается и....

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   04.09.2017 15:52:51
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито?
через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?
посмотрите еще раз видео и все поймете
www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk
     Mr.Hott   04.09.2017 16:34:21
Carmancy писал(а)
что за вопросы? вы что думаете там заподлицо масло залито? <br> через клапана перетекает масло и шток прекрасно ходит,ответил на ваш вопрос?

Нет, не ответил.. ещё больше вопросов стало ) Только не надо снова меня отправлять смотреть видео )) Ответьте лучше сами:
1. Если там масло залито не "заподлицо", то что сверху?
2. Вот шток выдвинут, он не внутри амортизатора, но при этом внутри амортизатора уже всё занято несжимаемым маслом и поршнем, свободного места нет! Теперь задвигаем шток внутрь амортизатора. Но шток ведь имеет свой объём! Как этот объём разместится внутри амортизатора, когда там до этого уже всё было заполнено несжимаемыми субстанциями??

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   04.09.2017 12:42:20
вот вам наглядный пример работы масляного и газомасляного амортизатора
www.youtube.com/watch?v=9_CWu40Np_g

Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Вот еще очень умное видео, где все предельно ясно
www.youtube.com/watch?v=tqDsTS10NXk
     Mr.Hott   04.09.2017 13:50:19
Carmancy писал(а)
Шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвинуться,потому что внутри только масло.ВНУТРИ НЕТ ГАЗА.

Ответьте мне тогда на простой вопрос: как шток входит внутрь амортизатора, если там, внутри, всё уже занято НЕСЖИМАЕМЫМ маслом и другими, тоже НЕСЖИМАЕМЫМИ деталями?

Тема: «Снова про автосервис Санрено ( одно лечим другое калечим)» в форуме Рено форум
Ответы в теме пользователя Mr.Hott  
  Carmancy   01.09.2017 13:02:17
Я допустил ошибку,во время замены амортизаторов, когда мои старые были уже сняты,мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал что он уже нерабочий( амортизатор конечно же еще рабочий,и мог пройти еще годика два,масло еще не вытекло,но прошли они уже 80 000 тысяч,поэтому решил заменить) тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.
А дальше как по накатанной, все работы с моим авто он стал проводить очень небрежно, подшипник запрессовал в кулак который был забит ржавчиной и грязью,и все в таком духе,хотя вроде как этот мастер считается самым отзывчивым и до этого обслуживал мой автомобиль без проблем.
а на следующий день когда я вернулся со скрипом, он даже не вспомнил какие работы он проводил с автомобилем и с какой стороны ставил подшипник.
Хочешь обслуживать свой автомобиль в санрено без проблем, не допускай моим ошибок и не делай им замечание когда они делают что-то не так с твоим автомобилем.
     Mr.Hott   04.09.2017 10:58:32
Carmancy писал(а)
..мастер задвинул шток МАСЛЕНОГО амортизатора,который не выдвинулся и сказал ....тут я ему попытался объяснить что шток масленого амортизатора не может самостоятельно выдвигаться,шток выдвигается только на газомасленых амортизаторах,он послал меня изучать строение масленых амортизаторов.

Не берусь судить о верности диагностики неисправностей маслЯного амортизатора по выдвижению его штока, но давайте подумаем, что же происходит, когда мы задвигаем его в тело амортизатора! )):
Задвинув шток в амортизатор, мы увеличиваем объём несжимаемого тела внутри амортизатора, и давление газа (а внутри даже масляного амортизатора всё равно есть газ) во внутренней полости амортизатора таким образом поднимается, стремясь вытолкнуть шток обратно.

1
25
25 50 100
Показывать по